Офис — это гораздо больше, чем просто рабочее место, во многих случаях мы проводим в нем больше времени, чем дома. Поэтому сделать его максимально удобным оказывается отличной идеей, тем более, если в нем работают несколько человек.
Чтобы провести реформу офиса , Требуется предварительное планирование , когда необходимо учитывать определенное количество факторов, влияющих на указанную деятельность, от бюджета до районов, которые будут отремонтированы .
Поэтому, если вы решили реформировать свой офис и все еще не знаете, с чего начать и что делать, вот 7 советов по планированию реформы офиса
1.- Тип реформа должна быть проведена
Необходимо четко понимать, сколько модификаций и какие варианты у вас есть при их внесении. Возможно даже, что вы делаете ремонт в своем офисе только потому, что ему нужен ремонт в нем, или потому, что вам нужно больше места в определенном месте. .
Однако рекомендуется оценить все варианты, поскольку в некоторых случаях частичное реформирование может оказаться дороже, чем полное , что является лучшим вариантом. реформировать весь офис для получения лучших результатов
2.- Проверить текущее состояние установок
Это первый вещь, которую следует проверить перед тем, как начинать ремонт офиса.
Сделайте тщательный осмотр офисных помещений , как электрических, так и сантехнических и воздушных кондиционирование, а затем заменить те, которые показывают ухудшение. Это обязательное мероприятие, чтобы избежать ущерба в будущем до завершения реформы.
3.- Детали, мелкие, но важные подшипник
Учитывайте каждую деталь, поскольку какой бы маленькой она ни была, в будущем это может повлиять на комфорт и пространство . Оставление места с плохим освещением или плохим расположением розетки может означать дискомфорт или раздражение для тех, кто работает в офисе.
4.- Обратиться за помощью в случае быть необходимым
Если вы не знаете, как спланировать реконструкцию вашего офиса , наймите компанию с опытом в реформах такого типа это лучшее решение. Поскольку они могут посоветовать вам изменения, они могут даже дать вам идеи относительно дизайна и использования пространства.
5.- Реальный и превентивный бюджет
При расчете бюджета на ремонт кухни, частичный или полный, очень важно учесть возможные непредвиденные расходы . Необходимо проявлять осторожность и иметь примерно 10% от общего бюджета, чтобы избежать задержек и неудобств во время реформы.
6.- Аренда мебели хранилище для хранения
Это то, что очень часто упускается из виду. Если реформа носит всеобъемлющий характер, важно иметь место для хранения оборудования и мебели и тем самым предотвратить их страдания любой ущерб во время реформирования , например, снос и покраска.
7.- Запросить все разрешения
Когда реформа — это только Оно для внутренних частей, где не затрагивается фасад или конструкция здания, для этого не требуется много разрешений. Однако, когда реформа носит комплексный характер и затрагивает внешние элементы, обычно необходимо иметь все разрешения, требуемые городским советом , чтобы избежать неудобств и задержек при внесении изменений.
Ремонт офиса — утомительное занятие
Планирование ремонта офиса может быть немного утомительным и даже больше , если указанная деятельность должна выполняться в рабочее время , поэтому рекомендуется иметь профессионалов, которые позаботятся об этом , которые в то же время время гарантирует качественную работу.
Выполнение этих шагов гарантирует, что вы будете контролировать как свои расходы во время ремонта, так и время выполнения, а также упростите вам выбор дизайна, который лучше всего вам подходит в соответствии с ваш бюджет и доступное пространство.
Поделиться: